Банк России призывает кредитные организации к "ускорению", поскольку сбор биометрических данных идет слишком медленно, идентификация новых клиентов посредством мобильных устройств остается нереализованной. В то же время для банкиров пока неочевидна экономическая целесообразность предоставления дистанционных услуг по биометрии, как и дальнейшее развитие данного направления в целом.

Комментарии к новости
  • Zmeejj Aspid · · ответить

    Странной выглядит постановка вопроса, при которой банкирам, для экономической целесообразности и мотивации к сбору биометрии, требуется максимальное количество граждан, подключённых к ЕБС, но при этом собирать данные они не хотят. Ждут пока другие банки подсуетятся? А клиентам при там раскладе, так и вовсе нет особой нужды тратить время на процедуру, для идентификации в системе, которая не работает и неизвестно заработает ли вообще.

  • Sasha Black · · ответить

    Собирать биометрию могут начинать не только банки для кредитования. Государство может и с себя начать, собрать с депутатов биометию, бизнесменов, правительства, продолжить в сфере коммунального хозяйства, чтобы пришёл платить за коммуналку без квитанций, ГАИ, налоговые органы, а то банкиров с кредитованием сделали крайними. Работать есть над чем, водители авто, например и список можно расширить, не ограничиваясь кредитованием, как первопроходцами.

  • Елена Протасова · · ответить

    В странах Европы уже давно банки идентифицируют личность по голосу и лицу. Это нормально. А у нас это просто невыгодно определенным дельцам. Сразу невыгодно через подставных работать и несколько карт иметь. Все будет прозрачно. Потому и тянут с вопросом биометрии. И будут тянуть.

Добавить комментарий