Все банки
Банк "Санкт-Петербург"
- Полное наименование
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
один отзыв о банке "Санкт-Петербург"
Я являюсь клиентом Банка в течение 5 последних лет.Пользовался различными программами, которые представляет Банк в том числе и кредитными.Автокредит в банке далеко не самый лояльный по процентной ставке, но клиентам банка есть скидки.Что мне очень понравилась в обслуживании... читать полностью
Третий по величине банк северной столицы России основан 3 октября 1990 года на базе "Жилсоцбанка" в форме акционерного общества "Ленбанк". Годом позже он получил нынешнее название.
В середине 90-х годов "Санкт-Петербург" уже эмитировал банковские карты. Для их обслуживания был создан собственный процессинговый центр, совмещавший в работе чиповую и магнитную технологии. Для развития долгосрочных кредитных программ совместно с Объединенным Ирландским банком в 1997-м "Санкт-Петербург" разработал систему управления кредитными рисками. Присвоение ассоциацией Visa International статуса Principal Member позволило банку реализовать крупные зарплатные проекты.
В июне 1998 года ЦБ выдал "Санкт-Петербургу" разрешение на выдачу наличных денег с карточных счетов: он стал первым из городских банков, получившим такое право. Финансовая организация активизировала кредитование расчетного и валютного счетов импортера, начала развивать выдачу займов с использованием карт и другие банковские продукты. К началу нынешнего века банк оказывал свыше 600 видов услуг, применял гибкую тарифную политику и индивидуальный подход к клиентам.
Осенью 2007-го "Санкт-Петербург" первым из российских коммерческих банков успешно провел IPO (привлек $274 млн.) и получил разрешение на выпуск расписок от Федеральной службы по финансовым рынкам. Но впоследствии банк отказался от листинга на иностранных биржах.
Филиалы банка расположены по всех 18-ти районах Петербурга, в 2-х районах Москвы, 4 - в Ленинградской области, имеется также представительство в Новосибирске. Клиентам предоставляется полный спектр банковских услуг. По итогам 2008 года "Санкт-Петербург" на четверть нарастил объем собственных средств – до 18,8 млрд. руб., активы оценивались в 215,7 млрд. руб.
Результаты 2017-го принесли банку в виде чистого дохода:
- процентного - 19,4 млрд. руб.;
- комиссионного – 5,1 млрд. руб.;
- от операций на финансовых рынках – 6,7 млрд. руб.;
- прибыли – 4,2 млрд.
Собственный капитал банка оценивался в 2017-м 71,1 млрд. руб., активы – 594,5 млрд. руб. При кредитном портфеле в 354 млрд., привлеченные от населения средства составляли 359,2 млрд. руб.
Бизнес-стратегия "Санкт-Петербурга" основывается на опыте ведущих финансовых институтов Европы, а клиентская политика – на долгосрочных позитивных взаимоотношениях. Банк делает ставку на развитие интернет-банкинга, совершенствование сервиса по картам, на эквайринг, развитие ипотечных программ и кредитных продуктов. Оперативная реакция на потребности рынка позволяет петербургскому банку активно наращивать базу клиентов и прогнозировать успешное будущее.
Ещё 9 отзывов о других банках
Тинькофф. Слишком много боли для меня в этот названии, хоть я до сих пор являюсь клиентом их банка.Начнем с того, что свою дебетовую карту я не получила в положенный день в первый раз, мужчина очень спешил и сказал, что ему не когда разъезжать по городу. Второй раз девушка... читать полностью
Оформляла кредит по банку "Россия" на 100 тысяч рублей на два года. Переплата не большая и поэтому понравились условия. Сервис обслуживания оценю на хорошую оценку. Был сбой в компьютере и потеряла чуть-чуть своего времени, а в целом специалисты грамотные. Процентная ставка по... читать полностью
Пользуюсь услугами этого банка довольно давно, лет 5, но в последнее время не очень радует.Во-первых начали появляться больше очередей из-за сокращения персонала.Во-вторых, если выстаиваешь очередь, чтоб купить валюту, а в ответ говорят, что ничего нет в наличии(и это после... читать полностью
История моя банальная, я пришел в данный филиал банка, и попросил выдать мне не большой кредит, после ввода моих данных мне сказали чтоб я подождал около сорока минут, и предложили выйти и прогуляться, это все со слов работницы банка, она якобы меня сама наберет, самое... читать полностью
Безумно неудобно, что некоторые квитанции оплачиваются исключительно через кассу. В детском саду, куда ходит мой ребенок, постоянно предоставляют дополнительные услуги. И с квитанцией мне приходится идти и ждать эти нескончаемые очереди, так как через он-лайн банк или банкомат... читать полностью
Всё оперативно, по существу, понятные вопросы, разъяснена суть вопроса, ответить не сложно ( при условии , что нечего скрывать). Сотрудикам банка не всёравно, суть вопроса разъсняют, клиента "слышат". Остался доволен.В результате приостановка дистанционного обслуживания была... читать полностью
Банком ВТБ пользуюсь достаточно давно, в целом обслуживание меня полностью устраивает. Но совсем недавно произошла ситуация банк без моего ведома заблокировал карту и доступ в личный кабинет. Получилось так, какое то время я не заходила в личный кабинет, но тут мне пришел... читать полностью
Пару лет назад завела киви кошелек.Завела, чтобы был, и тут настал момент использования. Недавно потребовалось произвести платеж. Захожу, не получается. Поменяла пароль, зашла, а там все по нулям! Ни истории, ни остатка денежных средств, всё чисто! Думала глюк. Написала в тех.... читать полностью
Покупал телефон в рассрочку, в магазине DNS. Единственный банк, который откликнулся. На то время у меня ещё не было кредитной истории, и это был первый кредит. По глупости, пару раз пропустил платёж, из-за этого пришлось переплатить. Если бы платил вовремя, не было бы и... читать полностью