Все банки
Банк "Санкт-Петербург"
- Полное наименование
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
один отзыв о банке "Санкт-Петербург"
Я являюсь клиентом Банка в течение 5 последних лет.Пользовался различными программами, которые представляет Банк в том числе и кредитными.Автокредит в банке далеко не самый лояльный по процентной ставке, но клиентам банка есть скидки.Что мне очень понравилась в обслуживании... читать полностью
Третий по величине банк северной столицы России основан 3 октября 1990 года на базе "Жилсоцбанка" в форме акционерного общества "Ленбанк". Годом позже он получил нынешнее название.
В середине 90-х годов "Санкт-Петербург" уже эмитировал банковские карты. Для их обслуживания был создан собственный процессинговый центр, совмещавший в работе чиповую и магнитную технологии. Для развития долгосрочных кредитных программ совместно с Объединенным Ирландским банком в 1997-м "Санкт-Петербург" разработал систему управления кредитными рисками. Присвоение ассоциацией Visa International статуса Principal Member позволило банку реализовать крупные зарплатные проекты.
В июне 1998 года ЦБ выдал "Санкт-Петербургу" разрешение на выдачу наличных денег с карточных счетов: он стал первым из городских банков, получившим такое право. Финансовая организация активизировала кредитование расчетного и валютного счетов импортера, начала развивать выдачу займов с использованием карт и другие банковские продукты. К началу нынешнего века банк оказывал свыше 600 видов услуг, применял гибкую тарифную политику и индивидуальный подход к клиентам.
Осенью 2007-го "Санкт-Петербург" первым из российских коммерческих банков успешно провел IPO (привлек $274 млн.) и получил разрешение на выпуск расписок от Федеральной службы по финансовым рынкам. Но впоследствии банк отказался от листинга на иностранных биржах.
Филиалы банка расположены по всех 18-ти районах Петербурга, в 2-х районах Москвы, 4 - в Ленинградской области, имеется также представительство в Новосибирске. Клиентам предоставляется полный спектр банковских услуг. По итогам 2008 года "Санкт-Петербург" на четверть нарастил объем собственных средств – до 18,8 млрд. руб., активы оценивались в 215,7 млрд. руб.
Результаты 2017-го принесли банку в виде чистого дохода:
- процентного - 19,4 млрд. руб.;
- комиссионного – 5,1 млрд. руб.;
- от операций на финансовых рынках – 6,7 млрд. руб.;
- прибыли – 4,2 млрд.
Собственный капитал банка оценивался в 2017-м 71,1 млрд. руб., активы – 594,5 млрд. руб. При кредитном портфеле в 354 млрд., привлеченные от населения средства составляли 359,2 млрд. руб.
Бизнес-стратегия "Санкт-Петербурга" основывается на опыте ведущих финансовых институтов Европы, а клиентская политика – на долгосрочных позитивных взаимоотношениях. Банк делает ставку на развитие интернет-банкинга, совершенствование сервиса по картам, на эквайринг, развитие ипотечных программ и кредитных продуктов. Оперативная реакция на потребности рынка позволяет петербургскому банку активно наращивать базу клиентов и прогнозировать успешное будущее.
Ещё 9 отзывов о других банках
Пользуюсь услугами этого банка уже несколько лет. В отделении обслуживание хорошее, вежливые, всегда готовые помочь работники, но стоять в очереди часто приходится по несколько часов, это конечно неудобно.Приват 24 - очень нужное приложение, спасает во многих ситуациях, ... читать полностью
Банк сам по себе не плохой, обслуживаюсь уже 2 года, но обслуживание это просто что то. Полтора часа стоишь в очереди, потом то у них обед то еще что то в конце концовопаздываешь на работу, и это кстати всегда так. Долго ждешь одобрения залового кредита, в других банка вроде... читать полностью
Я завела себе карту, чтобы оплачивать покупки через интернет. Покупаю не часто, но бывают месяцы, когда могу совершать до 10 покупок за 1-2 дня (косметика, обувь и вещи). Платежи обычно не превышают 2 тыс. за раз и всегда проходят в одних и тех же магазинах. Но время от... читать полностью
Вводят клиента в заблуждение.Не знаю откуда они взяли мой номер телефона,но звонки пару раз в месяц от сотрудников банка поступали и смс сообщения с предложением придти и оформить кредит,заявка на кредит предварительно одобрена.Пришла в банк-отказ,пришла второй раз-отказ,а я... читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбера. Недавно понадобились деньги. Решила воспользоваться кредиткой, которую мне рекламировали в приложении. Привлек беспроцентный период 120 дней. Оформила заявку онлайн. Со мной связались, проконсультировали и назначили дату визита в отделение.... читать полностью
Я просто в шоке от данного банка, если честно. Нет, различные банковские продукты у них в принципе не хуже, чем других крупных финансовых учреждениях, но вот обслуживание мягко сказать хромает. Я заказала дебетовую карту. Смска о ее готовности пришла наверное дней через пять.... читать полностью
Недавно меняла карту в Сбербанке. Карту сделали очень быстро. Сотрудник которая выдавала карту,рассказала все подробно,предлагала удобные и важные услуги. Не вела себя навязчиво. Карту оформили в течение 8 минут. Пользуюсь услугами Сбербанка не первый раз,пока все... читать полностью
В 2023 году потеряла работу, через 3 месяца забеременела. Имею потребительский кредит и кредитную карту. Решила попробовать взять или кредитные каникулы или реструктуризировать кредит. Обратилась в отделение где получала кредитку, с вопросом какие документы мне необходимо... читать полностью
В БПС-Сбербанке я являюсь полноценным клиентом порядка 7ми лет ( физ лицом). У меня открыт вклад в банке, а также постоянно пользуюсь удаленным сервисом по оплате - мобильным приложением для телефона. Из всех используемых мной услуг банка меня устраивают все полностью. Банк... читать полностью