Отзывы о банках
За время пользования кредитной картой от ПриватБанка, мне постоянно приходят ненужные СМС оповещения, или другие, глупые предложения от банка. Постоянные их предложения и напоминания - жутко бесят! Сразу отвечу всем на их "немой" вопрос, - "Нет, их полностью отключить... читать полностью
В прошлом году по причине открытия своего бизнеса я стала пользователем дебетовой карты Tinkoff Black. Сначала все было отлично – быстрые онлайн операции, перевод денег без задержки даже в любом зарубежном государстве, низкие проценты при переводе на электронные кошелки и я... читать полностью
Не могу оставить без внимания качество обслуживания. О самом банке можно говорить много чего хорошего. Я пользуюсь услугами этого банка уже больше 5 лет. Банк действительно хороший и это неизменно все года. Но, что больше всего поражает это то, что в любом отделении банка... читать полностью
В банке имею вклад с возможностью снятия и пополнения - очень удобно. Бываю в банке 2-3 раза в месяц. В ближайшем к дому отделении в целом персонал вежливый, но иногда приходится сидеть около часа в очереди, при том, что работает 3-4 оператора. Был случай, что передо мной... читать полностью
Когда моя мама, женщина пенсионного возраста, пришла, чтоб забрать оформленную карту, ее ей очень долго не хотели отдавать ,навязывая бессмысленные и бесполезные услуги по очень большой цене, после скандала ей карту все таки отдали. Но была еще очень неприятная ситуация, мама... читать полностью
Ко мне в гости приехал папа-пенсионер. Хотели снять наличку из его пенсионной карты в банкомате Приватбанка в г. Кременчуг на ул.Халаменюка, 14, но это устройство безо всяких предупреждений заглотнуло карту и безнадежно затихло. Представьте себе растерянность и ужас пожилого... читать полностью
"Рокетбанк" познакомил меня с Открытием - понравились условия обслуживания (0 руб), доставки карты, кэшбэки(мне, как студенту, было всегда приятно ежемесячно выбирать новые места с повышенным % возврата), удобнейшее приложение, всегда приветливая поддержка, снятие в любых... читать полностью
Уже более шести лет, я являюсь клиентом этого банка. В обслуживании меня все устраивает, раньше я звонила по номеру 3700, для того чтобы узнать о состоянии своего счета, а так же сделать перевод на другую карту, или пополнить мобильный телефон. Но сейчас все стало намного... читать полностью
Оформляла я карту дебетовую в сбербанке, чтобы проводить личные платежи через нее. Все хорошо, пришла в банк, приняли заявление на карту, через неделю уже забрала, правда пришлось подождать минут 20, пока ее принесут. Потом молодой человек подробнее о карте рассказал,... читать полностью
Обратилась в банк так как мне необходимо было получить реквизиты клиники в которой проходила медицинскую комиссию что бы оплатить их услуги. Перед этим мне в клинике сказали что их реквизиты находятся в банке, и мне просто надо подойти сказать на какую клинику мне надо... читать полностью
Многие годы пользовались услугами Сбербанка России, и вроде все было хорошо, но не так давно случилась ситуация,которая оставила весьма неприятный отпечаток. После смерти родственницы остались сберегательные книжки с некоторыми суммами на счету, и когда наследники собрались... читать полностью
Услугами Каспи банка пользуюсь уже в течении 5 лет. Платежные терминалы банка установлены во многих торговых домах, что очень удобно для пополнение Каспи-кошелька.В дальнейшем, по интернету, через сайт банка, с этого кошелька можно оплатить коммуслуги, квитанции за обучение,... читать полностью