В целом хорошее обслуживание, но...
В банке имею вклад с возможностью снятия и пополнения - очень удобно. Бываю в банке 2-3 раза в месяц. В ближайшем к дому отделении в целом персонал вежливый, но иногда приходится сидеть около часа в очереди, при том, что работает 3-4 оператора. Был случай, что передо мной были 2 человека и пришли они с целью открыть вклад, это занимает немало времени, оператор копировал документы, объяснял условия и пр. При этом другие операторы были свободны, но "сидели" на других операциях. На просьбу сделать элементарную операцию - выдачу процентов со вклада мне ответили отказом, пришлось ждать, было обидно.
Похожие отзывы
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Сбербанка России в отделении по улице Феоктистова город Воронеж,что они мне доброжелательно и профессионально помогли поменять мою карту, на которую я получаю пенсию, на карту Мир. Дело в том. что я прописана в Подмосковье, а живу в настоящее время с сыном в Воронеже, присматриваю за внуками. Мне некогда совершенно ехать за картой в... читать полностью
Летом мама решила не продлять срок вклада, открытого в Бинбанке, а закрыть его и снять деньги с процентами. Мама уже в возрасте, пошли закрывать вклад вместе. Очередей конечно нет, это плюс. Однако сложилось впечатление, что девушка ну совсем не торопилась. Для того, чтобы закрыть вклад, нам пришлось просидеть перед ней минут 15 минимум. Далее мама отправилась в кассу... читать полностью
Летом работала в учреждении, обслуживающемся в Бинбанке. Впечатление осталось только положительное. Учреждение бюджетное, следовательно оборот небольшой но постоянный. Очередей практически нет, операторы стараются выстраивать работу без очередей, подход к клиентам гибкий, несмотря на очень небольшую численность работников. Понравилось.
Брала потребительский кредит в этом банке через Связной. Сначала можно было вносить ежемесячные платежи просто через банкомат, указывая номер договора, а потом обязали всех делать платежи через карту Почта банка. Но карта мне не нужна и к тому же , это лишние манипуляции. В городе нашем всего два теминала банка и доступ к ним не круглосуточный.
Оплатить государственную пошлину через терминал сбербанка довольно сложная задача для многих людей. Месяц назад мне пришлось самостоятельно решать эту проблему, т.к. сотрудник Сбербанка просто отказалась помочь мне, в связи с тем, что я не захотела подключать программу "Сбербанк онлайн". Она просто сказала: "раз Вы не хотите подключить данную услугу, то разбирайтесь с... читать полностью
Наверное в Вашем банке нет организованности, или же многие хотят схитрить и перебрасывают работу на других ,что бы самому отдохнуть.