Все банки
Оптима Банк
- Наименование
- ОАО «Оптима Банк»
один отзыв о банке "Оптима Банк"
Карточка "Оптима Банка" есть уже давно. Но услугу "Интернет-банкинг" подключила недавно. Очень нравится, что можно оплатить много услуг, в том числе пополнение баланса телефона, оплата коммунальных услуг без комиссии. Спектр услуг - самый широкий в Кыргызстане. Очень рада, что подключила эту услугу.
Ещё 9 отзывов о других банках
Об этом банке, как житель Луганска, я хочу сделать приятный и положительный отзыв! Просто потому что он меня не один раз спасал! Особенно интернет банкинг: Приват24. Я и счет пополняю на телефон, и получаю деньги, и пересылаю через него. Это спасение для жителей нашего... читать полностью
Банком "Тинькофф" пользуюсь 5 лет. Использую такие услуги как - Тинькофф Мобайл, инвестиции, инвест - копилка, кэшбек на остаток по карте, кредитная карта, кошельки в нескольких валютах - всеми этими функциями доволен. Ни раз выручала доставка карты курьером. Карта была... читать полностью
Ведя агрессивную рекламную политику, Тинькофф Банк страдает несогласованностью действий своих подразделений. Так, имея в данном банке положительную кредитную историю по кредитной карте в 125 тыс.руб., супруг обратился за потребительским кредитом на сумму 240 тыс.руб. После... читать полностью
Взял для пробы в банке Восточном кредитную карту на 15000 рублей. И теперь очень сожалею об этом что связался с этим банком. Как доходит время вноса по кредиту, всегда в эх терминалах то нету ленты для чеков или вообще закрыто, и приходится платить через другие банки и вносить... читать полностью
для меня, как для бюджетного работника карта МИР была выдана в обязательном порядке. Такая карта выдается во многих бюджетных организациях. Изначально я не была в восторге и меня устраивала моя привычная карта. У меня было много вопросов. Во вкруг этот платежной системы было... читать полностью
Уже не первый раз пользуюсь услугами онлайн-обменника банка, легко просмотреть актуальный курс и обменять валюту. Выгодный курс, быстрые операции, возможность связаться с сотрудником банка и получить развернутые ответы на вопросы практически в любое время дня, уведомления о... читать полностью
Я хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который вернул мне снятые деньги.Недавно я столкнулся с ситуацией, когда со счета моей карты были сняты некоторые средства без моего разрешения. Я был очень озадачен и обеспокоен этой ситуацией, так как я всегда бережно... читать полностью
Услугами банка пользуюсь с 2010 года. Сейчас хочу закрыть счет там из-за высоких тарифов на дебетовую карту и высоких комиссий на оплату различных услуг. Сбербанк устарел, чего только стоит их якобы обновленный сайт - он по функционалу не удобен, сильно тормозит на ПК и для... читать полностью
Сам банк мне очень нравится, особенно личный кабинет и мобильное приложение, очень удобно пользоваться, а также функция "спасибо" от Сбербанка душу греет. Но вот когда нужно обратиться в отделение банка тут прям очень неохотно иду. Дело в том, что в нашем отделении видимо не... читать полностью