Раскрытие сведений о госучастии дает кредитным организациям преимущество на рынке финансовых услуг. В связи с этим Центробанк и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рекомендуют банкам не упоминать об этом в рекламе.

Комментарии к новости
  • Akulina Petrova · · ответить

    Да, действительно, упоминание наличия доли государственного капитала улучшает представление о банке в глазах клиента... Но вот только такие "рекомендации" вряд ли повлияют на рекламу банков - они всё равно будут стараться показывать клиентам все свои положительные стороны, и найдут способ обойти эту "рекомендацию" Центробанка!

  • Елена Протасова · · ответить

    А не является ли это нечестностью по отношению к клиенту? По старинке, люди больше доверяют государственным структурам, нежели частным. Хотя история тому свидетель, как всех нас кинули в лихие 90-е, со сберкнижками.

  • Максим Котельников · · ответить

    На мой взгляд, всё же информация о том, что банк сотрудничает с банком даёт людям какие не какие но гарантия, что правовые интересны не буду задеты ни коем образов, или при случае буду защищены, то есть получается своеобразная юридическая гарантия граждан.

Добавить комментарий