Аналитики сервиса hh.ru рассказали о дефиците кадров в SMM и росте зарплат таких специалистов. Оказалось, что зарплаты СММщиков сейчас опережают ряд других востребованных специалистов, включая финансистов, юристов, врачей и экономистов. Самые высокие зарплаты в области SMM в настоящее время предлагают аккаунт-директорам (180-200 тысяч рублей в месяц) и менеджерам по рекламным интеграциям (в среднем от 180 тысяч). Эксперты связали рост зарплат в данном сегменте со стремительным ростом рынка так называемого маркетинга влияния.

Комментарии к новости
  • Максим Буровой · · ответить

    Должен признать что это действительно так, но связано это в первую очередь не столько с дефицитом специалистов, сколько с переориентацией капиталов на внутренний рынок. Т.е. в области фриланса стало больше «бизнес» клиентов. А рекламщиков в России больше чем фактической рекламы.

Добавить комментарий