Покупательский спрос исследовали в компании NielsenIQ. Оказалось, что россияне охотнее стали покупать более дорогие товары отечественных марок, чем эконом-класса. Также аналитики констатировали успешную конкуренцию российских производителей премиум сегмента и зарубежных брендов, которые продолжают работать на российском рынке. Речь идет, в первую очередь, о таких продуктах, как мясо, колбасы, твердый, а также в мягкий и плавленый сыры, пастеризованное молоко, пиво, вода и печенье.

Комментарии к новости
  • Диана Малинина · · ответить

    Ну и хорошо,пусть развивается наше производство .Хоть своей продукции немного премиальный поедим

  • Елена Сергеевна · · ответить

    Во многом согласна, иногда лучше переплатить, чем брать самое дешевое со всякими заменителями. Но иногда реально переплата просто за бренд

Добавить комментарий