Российские салоны красоты и спа-центры во втором квартале 2023 года заработали меньше денег на 72 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании «Нескучных финансов» и сервиса «Точка Обороты». Значит ли это, что за апрель, май и июнь услуги салонов красоты стали неактуальны для российского потребителя или эта тенденция связана с падением доходов граждан? Возможно, россияне стали экономить на услугах подобного рода из-за неспокойной геополитической ситуации. А возможно, часть состоятельных клиентов покинули страну. Изменится ли ситуация, можно будет сказать по окончании года.
За первые полгода 2023-го выручка салонов красоты, туристических и маркетинговых агентств упала на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Нескучных финансов» и сервиса «Точка Обороты».
При этом к концу второго квартала выручка салонов красоты и спа упала на 72,82 процента в годовом выражении. Узко- и многопрофильные частные медицинские центры, напротив, резко нарастили прибыль. По итогам второго квартала выручка в этих сферах выросла на 255,56 и 112,9 процента соответственно. Согласно статистике, 26 процентов россиян предпочитают частные клиники, а 14 процентов вынуждены обращаться в них из-за очередей в государственные клиники.
Ранее «Банковая» сообщала, что россияне стали чаще переходить на продукты премиальных торговых марок сетей.
- Ваш комментарий будет первым...