Все банки
Банк "Кольцо Урала"
- Полное наименование
- Коммерческий Банк "КОЛЬЦО УРАЛА" Общество с ограниченной ответственностью
один отзыв о банке "Кольцо Урала"
Оставлю положительный отзыв о Кольце Урала, потому что у них удобный интернет банк. хочешь - оплачивай жкх и телефон, хочешь - покупай что-то или плати за обучений детей, а если надо - можно и штраф заплатить или внести платеж по кредиту. там все очень понятно устроено, легко... читать полностью
Ещё 9 отзывов о других банках
Пользуюсь услугами банка уже два года (карта рассрочки "Халва"). Карту оформили быстро, с момента подачи заявки на сайте банка и до получения в ближайшем отделении прошло 2 часа. Огромное количество магазинов партнеров с рассрочкой от 3 до 12 месяцев, удобное мобильное... читать полностью
Посетила я данное отделение с целью обзавестись дебетовой картой, с продуктами банка знакома не была, с расценками тоже, понадеялась на консультанта, что поможет выбрать. Девушка за стойкой не поинтересовалась моим финансовым положением и не предложила мне полного... читать полностью
Получилось так, что до определенного времени я думала, что никогда не попадусь на уловки мошенников, но случилось так, что они смогли обмануть и меня. Я позвонила на горячую линию сбербанка, где мне подробно объяснили как будет лучше сделать, чтобы деньги никуда не уходили и... читать полностью
Брал карту тинкофф блек у данного банка , одно из лучших предложений на рынке , недорогое обслуживании , кешбек , удобное приложение , тех поддержка всегда и быстро ответит , никаких закорочек все чисто и прозрачно.
В свое время брал товар в магазине в кредит через этот банк. Рассчитался на следующий месяц 100%. Через некоторое время решил закрыть счет и взять справку о закрытия (для меньшей возьни с декларацией в налоговой). Оказалось что мой счет арестован, дело у приставов. Штрафов,... читать полностью
Оформил в этом банке сначала дебетовую карту, а потом уговорили открыть кредитную. С дебетовой проблем не было, все как обещали, а вот с кредитной какие то не состыковки. Я ее даже заводить-то не хотел. Но в банке просто уговорили, рассказывая, как это удобно, убеждали, что... читать полностью
В конее декабря обратила внимание,что по моей дебетовой карте не начисляется кэ. 30.12.2023 обратилась в службу поддержки в мобильном приложении. О не начислении кэшбэк по дебетовой карте,в чем проблема? Оператором было задано несколько вопросов. В течение пару минут, мой... читать полностью
Несколько раз приходил в этот банк, сначала завести свою личную карту для перечисление зарплаты, меня спокойно приняли, качественно все сделали. Второй раз приходил, чтобы заменить ее, так как истек срок старой, все также хорошо сделали, предлагали другую услугу, связанную с... читать полностью
Являюсь клиентом банка долгие годы, но 17 мая 2022 года банк ограничил дистанционное банковское обслуживание и рекомендовал закрыть счет. Соответственно никакие операции я не мог осуществлять, ни покупки, ни переводы и т.д.Я предоставил все возможные документы в банк о... читать полностью