Наглость невиданная., отзыв от 27 июля, 2019
На протяжении многих лет являлась клиентом банка ПриватБанка. Всё работало чётко. Поводом разорвать с ними отношения стал случай, произошедший со мной в 2015 году. В режиме телефонного звонка, сотрудники банка предложили мне погасить кредит моего родственника, проживающего на неподконтрольной территории. Мол, мы с Вашего счёта спишем, а он Вам наличными отдаст. Я отказалась, и недолго думая вывела все деньги, и закрыла счёт. Поразила наглость, ну и осведомлённость тоже. Больше нет желания быть клиентом этого банка.
Комментарии к отзыву о банке
Отношение к ПриватБанку неоднозначное. В Киеве отделений множество и обслуживание (практически везде) хорошее, однако нюансы есть. Для того чтобы открыть счет — всегда навязывают кредитную карту, хоть сто раз скажи что тебе она не нужна. Почти всегда улыбаются и дружелюбные, но как только дело касается онлайн консультаций или дистанционной помощи, как правило всегда полный кошмар.