Все банки
Генбанк
- Полное наименование
- Акционерное общество "ГЕНБАНК"
6 отзывов о банке "Генбанк"
В этом месяце было необходимо перевыпустить карту, поскольку срок действия подходил к концу. Ремарка (через приложение заказать перевыпуск карты невозможно, функционал оного вообще минимален и рассказывать о нем нужно отдельно в разделе "Как не надо делать").А дальше я попал... читать полностью
Обратилась первый раз в ГЕНБАНК для открытия карты для социальных выплат. Специалист сделал все быстро, на основе моих данных мне выдали карту через полчаса. Позже обращалась в другое отделение попросила девочек распечатать реквизиты карты, они в течение 5 минут сделали... читать полностью
Я обслуживаюсь в банке,но,к сожалению,у нас из других банков РНКБ только.То,что при открытии счета необходимо долго и нудно проходить регистрацию самой на сайте,делая шаги и привозя сформированные ключи-это мы пережили,не знаю уж,как пенсионеры это проходят.Но вот чуть ли не... читать полностью
В целом хороший банк. Очередей нет, обслуживание вежливое. Жаль, что проценты маленькие 6%, но теперь везде так. Перепутали как-то по старости пароль от карты, с третьего ввода карта заблокировалась, пришлось идти в банк, восстанавливать пароль, взяли с нас за это 150 рублей.... читать полностью
Почему обратилась в Ген. банк - потому что в Крыму почти нет банков, работающих с материком. почти - это мягко сказано. их нет, кроме еще одного РНКБ.Что не понравилось: к физ. лицам персонал в г. Феодосия относится с презрительной ухмылкой. Первый вопрос - какую сумму хотите... читать полностью
Обратилась в Генбанк, так как на тот момент на территории Крыма больше никто не выпускал карты VISA. Выстояла очередь около часа (не хватало специалистов), оформила карту, заплатила за нее 500 рублей. И вот по прошествии нескольких месяцев мне звонят из банка и сообщают, что... читать полностью
Ещё четыре отзыва о других банках
Пару лет назад мужу ночью около 12 часов пришла смска, что совершена покупка с его карты в размере 500 руб. Карточка весь день лежала дома, он сам ничего не оплачивал. Позвонили в службу поддержки. Оператор сказала, что была совершена покупка без ввода пин-кода (карта обычная,... читать полностью
Для того чтобы совершить любую операцию через терминал самообслуживания, клиент должен воспользоваться картой этого банка. Хорошо - это еще куда ни шло, так во многих банках. Но почему же, так сказать, за обслуживание этой карты клиент должен платить. Т.е. если у меня дома... читать полностью
Возникла необходимость нового выпуска "Визы Электрон" - мама забрала, "чтоб не таскал зря", во избежание хищения. Обращался постоянно к одному специалисту - милой опрятной девушке - по разным вопросам, пока место, ближе к дому, не закрыли. Чувствовалось, что Сбербанк выполняет... читать полностью
Пару лет назад завела киви кошелек.Завела, чтобы был, и тут настал момент использования. Недавно потребовалось произвести платеж. Захожу, не получается. Поменяла пароль, зашла, а там все по нулям! Ни истории, ни остатка денежных средств, всё чисто! Думала глюк. Написала в тех.... читать полностью