Обслуживание юр.лиц не самое лучшее

Оценка: 3

Я обслуживаюсь в банке,но,к сожалению,у нас из других банков РНКБ только.

То,что при открытии счета необходимо долго и нудно проходить регистрацию самой на сайте,делая шаги и привозя сформированные ключи-это мы пережили,не знаю уж,как пенсионеры это проходят.

Но вот чуть ли не каждое действие проходит с поездками в офис...удаленно прислать скан документа невозможно!

Если не работает терминал,то мастера ждать нужно неделю.Видимо совсем не бояться потерять клиента.

Вообщем обслуживание на 3-ку,хотя может и сам персонал неплохой.

Нелли Лысенко
Отзывы о банке "Генбанк", Бахчисарай · 3 ноября, 2020
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий