Отзывы о банках
Клиентом ПриватБанка являюсь уже более 7 лет. Несколько раз брал кредиты, проценты были небольшие, а проблем с последующим закрытием кредитных карт не было. Личный менеджер на связь выходит быстро, отвечает развернуто. Спорных ситуаций ни разу не возникало.Радует и приложение... читать полностью
Завела карточку в Тинькофф банке по совету друга и вот уже третий год пользуюсь без нареканий. Есть карты и других банков, но для меня эта оказалась самой удобной. Самое большое удобство в том, что деньги снимать и пополнять можно в любом банкомате мира. Нравится возможность... читать полностью
При подаче заявки на получение потребительского кредита указывается необходимая сумма кредитования, однако после рассмотрения заявки представители банка говорят, что Вам одобрена сумма в размере допустим 500 000 рублей, а не 350 000 рублей. Альтернатива не предоставляется в... читать полностью
Очень часто хожу в этот банк. Недавно понадобилось создать новую карточку. Честно говоря, сотрудники этого банка всегда очень позитивны и приветливы, но иногда бывает что могут и нахамить. Карточку создал я очень быстро, сотрудница этого банка проконсультировала меня, за минут... читать полностью
Могу их только похвалить. Уже несколько я клиент этого банка. В декабре возникла проблема с личным кабинетом. Выдавал ошибку о несоответствии цифровой подписи и пароля. А потом программа вообще написала "вход заблокирован". А доступ в кабинет, как назло, был нужен срочно.... читать полностью
Брала в этом банке потребительский кредит, первый год платила исправно, но потом начались проблемы с финансами. Три месяца просрочила платеж и уже реально не знала, что же делать. Кстати когда брала процент по кредиту составлял 29%. И тут спустя некоторое время пришло смс... читать полностью
В городе Карловка есть отделение Приватбанка. В данном отделение проводится оплата коммунальных услуг, кредитования, а также консультации клиентов по банковским вопросам. Банковские служащие этого отделения всегда помогут, выслушают и ответят на все возникшие вопросы. Хотелось... читать полностью
Пользовался кредитной картой с 2012 по 2018 г. В некоторый сложный период случались задержки оплаты текущих платежей на разные сроки, в основном задержки от 1 дня до месяца, один раз задержка составила 2 месяца. Каждый раз задолженность погашалась, что подтверждается... читать полностью
Очень нравится обслуживание клиентов в данном банке. Совсем недавно пришла в банк, чтобы оплатить школьное питание через терминал. Было сложно разобраться в системе, но консультат сразу предложил свою помощь , объяснил все доступно и сам помог с заполнением формы и оплатой.... читать полностью
Пользуюсь услугами ПриватБанка не первый год. Сразу о минусах. Если нужно дополнительно заказать карточку, то только на месте в банке и так же лично её забрать нужно. Совсем не удобно. Для меня вариант - онлайн заказ с доставкой на дом. В остальном к банку нет претензий,... читать полностью
Уже 9 лет являюсь клиентом "Приватбанка" и пользуюсь онлайн-версией "Приват 24". Хочу подчеркнуть, что за это время увеличилось количество квалифицированных сотрудников. Обслуживание вежливое и качественное. В декабре 2018 года при оплате коммунальных услуг случайно перепутала... читать полностью
В связи со сменой фамилии встал вопрос о смене и банковской карты. Очень порадовала оперативность, оформили карту быстро, через некоторое время я ее забрала в пункте обслуживания. Новую карту выдали уже бесконтактную. Есть опыт владения карты от Газпромбанка, так вот Сбербанк... читать полностью