проблема с клиентской службой моего банка
Недавно у меня возникла проблема с клиентской службой моего банка, которая оставила меня разочарованным и неудовлетворенным уровнем поддержки. У меня возник вопрос по поводу моего счета, и я попытался связаться с ними через онлайн-чат. Однако после ожидания, которое показалось мне чрезмерно долгим, я был отключен от чата, не получив никакой помощи.
Затем я попытался позвонить в службу поддержки, но меня долгое время держали на линии. После того как я наконец поговорил с представителем, я столкнулся с непониманием и бесполезными ответами. У меня осталось ощущение, что к моему вопросу не отнеслись серьезно и что мое время было потрачено впустую.
В целом, мой опыт общения с клиентской службой этого банка был разочаровывающим и оставил у меня негативное впечатление. Я бы рекомендовал им улучшить время ответа и обучить своих представителей быть более отзывчивыми и понимающими.
Похожие отзывы
Очень популярный банк, так как дает кредит без пенсионных отчислений. Много раз пользовалась этим, но, к сожалению, проценты очень большие, иногда трудно было выплачивать. Сейчас еще больше популярности из-за карты Каспи Голд. Приложение на высочайшем уровне. Одно из лучших я считаю. Все функции есть, все четко и понятно. Очень удобно, быстро проводит платежи, экономит кучу... читать полностью
Я являюсь клиентом банка около 10 лет. Могу сказать что банк очень удобный в обслуживание. Плюс то что можно взять кредит быстро. А вот минус, дают кредит и не оповещают поручителей об взятие кредита заёмщиком. Потом бесконечные звонки сначала менеджеров банка, а затем коллекторов. Есть отличное приложение, понятное как для молодёжи так и для пенсионеров. Там можно как... читать полностью
В одном из банкоматов Сбербанка, решил положить деньги на счет. Довольно крупную, по крайней мере для меня сумму. У меня прямо руки задрожали когда смс о зачислении не пришло. Вроде все работало исправно, почему так получилось непонятно. В течение часа, я проверял несколько раз, сумма так и не поступила. Начал звонить в банк. Там меня выслушали, успокоили что везде есть... читать полностью
В один прекрасный день я зашла в Сбербанк онлайн и случайно заблокировала карту. Когда поняла что натворила, разблокировать обратно не получилось. Позвонила на горячую линию Сбербанк. Ничего путного мне не сказали, ничего не сделали. Пришлось идти в сам банк. На следующий день пошла в банк, обратилась к консультанту. Он мне все подробно объяснил и помог решить проблему.... читать полностью
Здравствуйте всем. Хочу оставить свой отзыв о банке "Альфа-Банк". Пользуюсь данным сервисом довольно долго. Мне очень нравится хорошее обслуживание, всегда все понятно быстро. Сотрудники очень внимательные быстро и оперативно решают возникшие вопросы. Очень довольна услугами банка все на высшем уровне. С удовольствием ставлю пять . спасибо.