Небрежное отношение к посетителям

Оценка: 1

Просьба к работникам банка в период карантина контролировать количество посетителей в обслуживающем зале. Моя очередь по номерку длилась 1,5 часа, за этот промежуток времени в общем зале накопилось до 50 человек. НЕ контролируют количество посетителей, как в других учреждениях - а это правило ввели для всех учреждений РК.

Менеджера грубят, не хотят разговаривать, в общем если спрашиваешь, то ничего не объясняют, как будто ты пришел к ним домой, а не в организацию для обслуживания населения.

Большая просьба к менеджерам, если вы устроилась на работу, которая включает в себя - "Улыбаться клиентам", Объяснять, Разъяснять по ситуациям, когда клиент не знает как ему быть и что делать в той или иной ситуации, то Будьте пожалуйста добры - соответствуйте своей должности!

26.03.2020 г.

Ирина Мукамел
Отзывы о банке «АТФБанк», Нур-Султан · 26 марта 2020 г. 13:11

    Похожие отзывы

    Пользовалась различными картами банков, но попробовав все возможности Каспи - остановилась на нем. Во-первых, очень удобные и мгновенные переводы, которые выручали уже ни один раз. Во-вторых, доступные точки обслуживания банка, что тоже является значительным плюсом. Банкомат можно найти в любой точке города, они являются достаточно современные и удобные (в отличии от других... читать полностью

    Отзывы о банке «Каспи Банк» · 15 марта 2020 11:31

    Народный банк Казахстана в нашем городе занимает ведущие позиции. Пункт обслуживания находится в центре города на центральной трассе. Это удобно в плане доступности. В пункте два банкомата и есть терминалы, что экономит время клиента. Я делал вклады в этом банке, обменивал деньги, получал зарплату. Условия вкладов выгодные, обслуживание на высоком уровне. Один недостаток:... читать полностью

    Отзывы о банке «Народный Банк Казахстана» · 12 марта 2020 06:29

    Я пользовалась цеснабанком 4-5 года. Оно раньше выдавала нам стипендий. Но бывало что на 2-3 месяца задерживали. А так же функция вайфая очень важна для банковской карты. Когда ты куда-нибудь спешишь это удобна для пользователей. Но даже в этом можно найти свой плюс, без интернета позволяет нам сохранить наши деньги. 

    Отзывы о банке «Цеснабанк» · 1 марта 2020 13:23

    Карточка "Оптима Банка" есть уже давно. Но услугу "Интернет-банкинг" подключила недавно. Очень нравится, что можно оплатить много услуг, в том числе пополнение баланса телефона, оплата коммунальных услуг без комиссии. Спектр услуг - самый широкий в Кыргызстане. Очень рада, что подключила эту услугу.

    Отзывы о банке «Оптима Банк» · 15 февраля 2020 09:46

    Услугами Каспи Банка пользуюсь относительно недавно, но очень им довольна. При помощи карты Каспи Голд можно оплачивать покупки, моментально переводить деньги. Так же через онлайн приложение банка можно оформить кредит на подходящий срок без дополнительных справок, а также оплатить детский сад, мобильную связь и коммунальные услуги без очередей и комиссий.

    Отзывы о банке «Каспи Банк» · 14 февраля 2020 08:53