Небрежное отношение к посетителям

Оценка: 1

Просьба к работникам банка в период карантина контролировать количество посетителей в обслуживающем зале. Моя очередь по номерку длилась 1,5 часа, за этот промежуток времени в общем зале накопилось до 50 человек. НЕ контролируют количество посетителей, как в других учреждениях - а это правило ввели для всех учреждений РК.

Менеджера грубят, не хотят разговаривать, в общем если спрашиваешь, то ничего не объясняют, как будто ты пришел к ним домой, а не в организацию для обслуживания населения.

Большая просьба к менеджерам, если вы устроилась на работу, которая включает в себя - "Улыбаться клиентам", Объяснять, Разъяснять по ситуациям, когда клиент не знает как ему быть и что делать в той или иной ситуации, то Будьте пожалуйста добры - соответствуйте своей должности!

26.03.2020 г.

Ирина Мукамел
Отзывы о банке "АТФБанк", Нур-Султан · 26 марта, 2020
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий