Небрежное отношение к посетителям
Просьба к работникам банка в период карантина контролировать количество посетителей в обслуживающем зале. Моя очередь по номерку длилась 1,5 часа, за этот промежуток времени в общем зале накопилось до 50 человек. НЕ контролируют количество посетителей, как в других учреждениях — а это правило ввели для всех учреждений РК.
Менеджера грубят, не хотят разговаривать, в общем если спрашиваешь, то ничего не объясняют, как будто ты пришел к ним домой, а не в организацию для обслуживания населения.
Большая просьба к менеджерам, если вы устроилась на работу, которая включает в себя — «Улыбаться клиентам», Объяснять, Разъяснять по ситуациям, когда клиент не знает как ему быть и что делать в той или иной ситуации, то Будьте пожалуйста добры — соответствуйте своей должности!
26.03.2020 г.
- Пока комментариев нет...