Сказ о том, как вы ОБЯЗАНЫ ходить в банк каждые 2 дня

Оценка: 1

Отзыв об этом банке крайне негативный. Имею их зарплатную карту, к сожалению. Проблемы возникают постоянно, так как банкоматов у них крайне мало. В моем районе располагается только один и добираться до него более 40 минут. Около года назад на их сайте была опубликована информация о наличии у них партнерской программы с ПромсвязьБанком и, соответственно, беспроцентном пользовании банкоматов друг друга. Акция действительно действовала и проблем значительно поубавилось. Как человек осмотрительный, перед каждым снятием денежных средств я проверяла на сайте информацию о банках-партнерах. В прошлом месяце, в очередной раз проверив данные, я сняла деньги и какого же было мое удивление, когда у меня с карты исчезло почти 700 рублей, как комиссия за обслуживание. Подумав, что я что то перепутала, еще раз захожу на их сайт и опять читаю привычную информацию о беспроцентном снятии. Звоню в колл-центр банка, трубку берут примерно через 20-25 минут автоответчика (заметьте, привычная ситуация с этим банком) и оператор сообщает мне, что да партнерская программа закончена, но информацию об этом ЗАБЫЛИ загрузить на сайт, как и удалить предыдущие. Правомерно уточняю, почему их забывчивость должна стать проблемой клиента и как они относятся к закону о защите прав потребителя, где указана необходимость соответствия объявленных условий реальным. На этом моменте вежливость девушки испаряется и меня посылают в обратную форму сайта для письменной жалобы. Жалобу я, конечно, оставила - ответ на электронную почту пришел лишь спустя месяц, другой связи банк со мной не пожелал поддерживать. В письме было указано, что я, как клиент, ОБЯЗАНА каждые двое суток посещать отделение банка и уточнять не произошло ли каких либо изменений в условиях обслуживания! После такого ответа, вести диалог дальше не считаю нужным. По моему, об их лояльности к клиентам понятно без лишних слов.

Наталья Трубникова
Отзывы о банке "Возрождение", Волгоград · 28 июля, 2018 · 1
Комментарии к отзыву о банке
  • лика (КL) · · ответить

    Да действительно в нашем городе нет банков, а точнее его филиалов. Так что за обслуживанием карты данного банка, ее замене и восстановлении приходится обращаться в крупные города.

Добавить комментарий