Моя первая проблема со Сбербанком
В целом, политика Сбербанка как и его обслуживание меня всегда устраивали, но эта ситуация шокировала. Когда то у меня был немалый вклад в другом банке, но у него отозвали лицензию и компенсацию вместе с мое суммой должен был оплатить Сбербанк.
Прихожу в офис, чтобы прояснить эту ситуацию, изменить документацию, узнать о состоянии моего счета, а молодая девушка мне заявляет, что такой вклад не найден (хотя по горячей линии оператор мне говорил совсем другое).
Я в замешательстве. Пытаюсь объяснить всё, но консультант грубит и говорит, что я не права, нет тут никакого счета. В итоге, пришла старый менеджер и всё выяснилось: девушка- консультант даже базой нормально пользоваться не умеет...Вот она - клиентоориентированность!
Похожие отзывы
С банком Абсолют мне довелось познакомиться когда я брал первый в своей жизни автокредит. Его мне посоветовали в автосалоне и я доверился кредитному специалисту при выборе данного банка. Сначала мне все нравилось. Вежливый персонал, уютный офис, отсутствие очередей. Однако, потом часто возникали проблемы по той причине, что офис был в городе всего один, расположенный... читать полностью
Закрывал кредит за два месяца до окончания срока его действия. Поинтересовался и попросил, чтобы закрыли весь кредит, оставил всю требуемую сумму. Однако через два месяца позвонили из службы безопасности и сказали, что у меня набежали проценты. То есть мне не закрыли кредит ранее, а просто взяли столько денег, сколько требовалось на тот момент. И набежало ещё около 500... читать полностью
Так получилось, что долгое время не было подходящего случая оформить личную карту, но в один момент все же решилась. Очень порадовали сотрудники банка, вежливо объяснили, что делать, если бы не они, я, наверное, бежала бы оттуда со всех ног, так как боюсь мест с большим количеством народа. Но все получилось очень даже хорошо, мне помогли оформить карту без проблем, за что я очень благодарна!
Приходил чтобы сделать перевыпуск карты, простоял кучу времени в очереди, в итоге дождался но работник отказался меня обслуживать так как паспорт был потертый, я ему все объяснил, что свободного доступа к фотографии нет и что он не прав, но в итоге он выключил свой компьютер и удалился с рабочего места. Я начал возмущаться и через некоторое время другие консультанты меня... читать полностью
Решила купить морозильную камеру. Небольшую. Но, придя в магазин, выбрала другую, более вместительную. Не хватало денег и консультант проводил меня в отдел кредитования. Подала заявки во все (5) банки. И только сотрудница почтабанка спросила, нужна ли мне страховка... я и не знала, что можно без нее! Да и платеж получился значительно меньше, чем в других 4 банках!!! Поэтому... читать полностью