Минпромторг предлагает сократить первый взнос за покупку транспорта в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», рассказывает «Газета.Ru». Авторы 10-процентной скидки от стоимости модели уже передали свои инициативы для рассмотрения российскому руководству.

Ведомство предлагает дополнить льготное автокредитование в рамках социальных программ предоставлением гражданам скидки в 10% на первый взнос за выбранную модель. Максимальную планку стоимости авто предлагается установить в размере 1,45 млн. руб.

Чиновники Минпромторга уверены, что подобные условия сделают данные программы еще более заманчивыми. В результате о покупке авто смогут подумать и те, кому новый транспорт казался недоступной роскошью.

По прогнозам министерства, с помощью программ господдержки в 2017-м будет реализовано до 750 тысяч легковых авто, суммарная стоимость которых достигнет 63 млрд. руб. На новые адресные программы – «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» придется до 90,72 тыс. продаж на 17,4 млрд.

14.04.2017 22:32 · Екатерина Зайцева · специально для «Банковой»
Комментарии к новости
  • Ольга, 15 апреля 2017 14:22

    Если этот взнос можно будет совершать с помощью материнского капитала, то вообще будет замечательно. Мы давно хотим авто, но пока нам не по силам.

  • алексей шевченко, 17 апреля 2017 10:52

    Интересно,связано ли как-то увеличение доступности кредитов на автомобили с увеличением стоимости бензина))

  • Spaceman, 17 апреля 2017 18:49

    Какая связь материнского капитала, который выдаётся благодаря ребёнку, с приобретением автомобиля? Вы вместо детской коляски собрались автомобиль использовать? Что касается скидки на автомобиль, то в любом случае нужно что-то делать, потому как доходы у граждан упали, цены выросли, то есть обнищал народ, так что если государство решило поддержать автопром, нужно проводить анализ уровня жизни простых людей, делать скидки, снижать проценты, иначе их автомобили никому не нужны в силу дороговизны.

  • Vladimir, 18 апреля 2017 08:48

    Скорее это связанно с уменьшением объемов продаж новых автомобилей и таким образом снижая первый взнос производители авто рассчитывают на увеличение привлечь новых не очень финансово обеспеченных клиентов.