Онлайн-ретейлер Ozon во втором квартале 2023 года увеличил оборот от продаж, включая услуги, в 2,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Сообщается, что количество активных покупателей выросло на 29 процентов, частотность заказов на одного клиента достигла 17 заказов против 11 заказов во втором квартале 2022 года. Такую динамику в Ozon объясняют ростом базы лояльных покупателей. Существенный рост базы предпринимателей и их продаж позволил Ozon увеличить выручку от оказания услуг до 57 миллиардов рублей (плюс 88 процентов относительно второго квартала 2022 года), отметили в компании.
Ozon во втором квартале текущего года нарастил оборот (GMV), включая услуги, в 2,2 раза – до 372,6 миллиардов рублей, говорится в отчете компании. Об этом сообщает ТАСС. Накануне аналитики ожидали роста GMV на 80,8 процентов – до 308,6 миллиардов рублей.
Динамику GMV в Ozon объясняют ростом объема заказов и базы лояльных покупателей.
Так, количество заказов выросло в 2,3 раза – до 208,7 миллионов. Количество активных покупателей – на 29 процентов, до 39,5 миллионов. Частотность заказов на одного клиента достигла 17 заказов против 11 заказов во втором квартале 2022 года.
Доля маркетплейса в общем объеме GMV достигла 82,6 процентов против 76,1 процентов годом ранее.
Выручка в отчетном периоде составила 94,2 миллиардов рублей, увеличившись год к году на 61 процент.
«Существенный рост базы предпринимателей и их продаж позволил Ozon увеличить выручку от оказания услуг до 57 миллиардов рублей (плюс 88 процентов относительно второго квартала 2022 года)», – отмечает компания в своем сообщении.
Также сообщается, что в отчетном квартале Ozon зафиксировал убыток в 13,1 миллиардов рублей против 7,2 миллиардов рублей убытка годом ранее. Увеличение убытка связано с неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов.
Операционные расходы выросли на 10 процентов – до 18,7 миллиардов рублей, в основном за счет роста расходов на маркетинг и инвестиций в технологии и контент.
Ранее «Банковая» писала, что число неплательщиков по кредитам в России за год увеличилось на 3,3 миллиона.
Всегда продавцы Озон и теряли, и получали деньги. Радует, что заработок выходит на новый уровень, набирает популярность и обороты. Маркетплейсы — наше будущее
Это со всем не удивительно. Смотря на то что все это время во круг конкурента Озон ,ВБ был шум и их постоянные махинации с платными возвратами. Люди естественно идут на озон покупать. А для новых продавцов Озон приемлемее т.к. на на него войти проще чем на ВБ. Так что в следующем квартале ждем утроение оборота.