Сроки ремонта машин Mercedes-Benz в России вырастут из-за отключения онлайн-сервисов, позволяющих оперативно обнаружить и устранить причину поломки. Как пишут "Известия", с подобной проблемой столкнулись и владельцы BMW. По данным газеты, ремонтировать и обслуживать автомобили в России будут с помощью "накопленного опыта и знаний". В ассоциации "Российские автомобильные дилеры" заявили, что официальные дилеры имеют проблемы с ПО для большинства иномарок.
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. Об этом сообщает газета "Известия", ссылаясь на представителей компании и пресс-службу дистрибьютора концерна в России "МБ РУС".
"Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта", – заявили в компании, отметив, что заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей будут с помощью "накопленного опыта и знаний".
Представители компании добавили, что из-за ухода Mercedes-Benz AG с рынка России "МБ РУС" больше не имеет дополнительных возможностей для проверки и проведения сервисных мероприятий.
В ассоциации "Российские автомобильные дилеры" газете заявили, что официальные дилеры имеют проблемы с ПО для большинства иностранных марок автомобилей.
Напомним, "Автодом" приобрел российские активы Mercedes-Benz в конце апреля. Дилерский холдинг получил вместе с тем право на гарантийную поддержку Mercedes-Benz.
Ранее "Банковая" писала, что стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 21 процент.
- Ваш комментарий будет первым...