Сроки ремонта машин Mercedes-Benz в России вырастут из-за отключения онлайн-сервисов, позволяющих оперативно обнаружить и устранить причину поломки. Как пишут «Известия», с подобной проблемой столкнулись и владельцы BMW. По данным газеты, ремонтировать и обслуживать автомобили в России будут с помощью «накопленного опыта и знаний». В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» заявили, что официальные дилеры имеют проблемы с ПО для большинства иномарок.
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на представителей компании и пресс-службу дистрибьютора концерна в России «МБ РУС».
«Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта», – заявили в компании, отметив, что заниматься ремонтом и обслуживанием автомобилей будут с помощью «накопленного опыта и знаний».
Представители компании добавили, что из-за ухода Mercedes-Benz AG с рынка России «МБ РУС» больше не имеет дополнительных возможностей для проверки и проведения сервисных мероприятий.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» газете заявили, что официальные дилеры имеют проблемы с ПО для большинства иностранных марок автомобилей.
Напомним, «Автодом» приобрел российские активы Mercedes-Benz в конце апреля. Дилерский холдинг получил вместе с тем право на гарантийную поддержку Mercedes-Benz.
Ранее «Банковая» писала, что стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 21 процент.
- Ваш комментарий будет первым...