Безалаберность в отношении ипотечных кредитов

Оценка: 3

Брали ипотеку под двенадцать процентов, спустя шесть лет, решили погасить остаток с помощью материнского капитала. Консультанты банка отправили нас к нужному специалисту. Ещё на моменте, когда они, между собой выясняли, куда нас отправить - вызвал у меня недоумение.

Попали к приятной по общению женщине, специализирующейся на ипотечных кредитах. Объяснили цель визита, заполнили заявление. Далее она задала вопрос о сумме, которую мы хотим внести и предупредила, что если укажем сумму Больше текущего долга, то остаток банк не возвращает. Я спросила, какая сумма с учётом процентов актуальна сегодня. И тут начался цирк. Специалист говорит: "Давайте позвоним на горячую линию, там все скажут" - позвонили, при не. На горячей линии ответили, что нужно обращаться в офис банка, далее оператор горячей линии и специалист по ипотеке общались между собой и так и не договорились, сколько мы им должны. Я сидела просто в шоке от осведомленности сотрудников. В итоге, нам пришлось подсчитать все самим и внести сумму "с запасом". Через неделю выяснилось, что этого мало, написали новое заявление, опять мало. В итоге, в дело вмешалась сотрудники пенсионного фонда, которым банк без проблем предоставил корректную сумму долга. Что могу сказать по итогу. Не стоит Полагаться на банк ни в чем.

Мария Давыдова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Уссурийск · 6 сентября, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий