Безалаберность в отношении ипотечных кредитов
Брали ипотеку под двенадцать процентов, спустя шесть лет, решили погасить остаток с помощью материнского капитала. Консультанты банка отправили нас к нужному специалисту. Ещё на моменте, когда они, между собой выясняли, куда нас отправить — вызвал у меня недоумение.
Попали к приятной по общению женщине, специализирующейся на ипотечных кредитах. Объяснили цель визита, заполнили заявление. Далее она задала вопрос о сумме, которую мы хотим внести и предупредила, что если укажем сумму Больше текущего долга, то остаток банк не возвращает. Я спросила, какая сумма с учётом процентов актуальна сегодня. И тут начался цирк. Специалист говорит: «Давайте позвоним на горячую линию, там все скажут» — позвонили, при не. На горячей линии ответили, что нужно обращаться в офис банка, далее оператор горячей линии и специалист по ипотеке общались между собой и так и не договорились, сколько мы им должны. Я сидела просто в шоке от осведомленности сотрудников. В итоге, нам пришлось подсчитать все самим и внести сумму «с запасом». Через неделю выяснилось, что этого мало, написали новое заявление, опять мало. В итоге, в дело вмешалась сотрудники пенсионного фонда, которым банк без проблем предоставил корректную сумму долга. Что могу сказать по итогу. Не стоит Полагаться на банк ни в чем.
- Пока комментариев нет...