Разобрались в ситуации, вернули часть страховой суммы
В январе 2023 года мной была оформлена кредитная карта «Тинькофф Платинум», как говорится, на «всякий случа». В этом же месяце у меня возникла необходимость воспользоваться ей, пользуюсь по сегодняшний день.
В июне этого года я сделала выписку по карте и заметила, что с меня ежемесячно высчитывают сумму за страхование, о котором я не знала. Я связалась с сотрудниками банка в чате, описала ситуацию.
Мне объяснили, что:
» Услуга страхования задолженности защищает вас в случаях, предусмотренных страховой программой.
Например, в случае утери трудоспособности вся задолженность перед банком будет погашена за счет страховой компании, Плата за услугу составляет 0,89% от суммы задолженности, в случае ее отсутствия – бесплатна.
Списывается раз в месяц в дату формирования счета-выписки.»
Я объяснила:
» Я не была уведомлена о подключённой мне услуги страхования! Заметила списания только сегодня. Могу ли я вернуть суммы, удержанные с меня за услуги, о которых я не знала?»
Мы составили обращение. В ближайшие дни мне пришло положительное решение по запросу:
» Мы рассмотрели обращение. Ценим вас, поэтому зачислили 3000 руб. Все списания за программу страховой защиты не вернули, так как услугу вы подключили при подписании договора. Списания отображены в выписках, по истечении 30 дней информация в ней считается подтвержденной. Плата за услугу начисляется с 21.2.2023 и ранее по поводу начислений вы не обращались, списания правильные»
Часть суммы мне была действительно была возвращена, чему я была удивлена (в других банках никогда не возвращали).
Банк проявил лояльность в вопросе. Выше всяких похвал! Большое Вас спасибо!
- Пока комментариев нет...