Кэшбек-система и бесплатное обслуживание
Услугами данного банка пользуюсь почти два года, пока что всё устраивает. Однажды потеряла карту, тут же связалась с банком, и мне очень оперативно заблокировали её и оформили заказ на новый пластик, привезли через пару дней. Обслуживание для меня оказалось бесплатным, потому что на счёт приходили детские пособия. Чат поддержки у них в целом хороший, обычно отвечают быстро. Была у меня только одна ситуация, когда довольно долго решали мой вопрос, писали разные специалисты по одному сообщению, но в итоге всё равно помогли. Ещё нравится у них кэшбек-система, в конце месяца дополнительно зачисляются средства за покупки на маркетплейсах, в аптеках и за использование некоторых сервисов. Приложение удобное, ничего не лагает и не вылетает. Хороший банк, как по мне, всё что нужно есть, довольно доброжелательный к своим клиентам.
- Пока комментариев нет...