Наблюдаю тенденции к улучшению сервиса онлайнстарелых проблемах
Являюсь зарплатным клиентом банка уже более 20 лет, банк всегда отличался своей неповоротливостью к клиенту, пользовался банком только потому, что это была корпоративная программа, но последние годы, замечаю стремление повернуться к клиентам лицом, к кэшбеку и возможности безлимитного снятия наличных в банкоматах, добавились услуги чата со специалистом онлайн, накопительные счета (сейчас к примеру 5% годовых), в целом улучшение и функциональности приложения.
Но все также, я не могу разобраться с инвестиционным приложением, нет адекватного пути его установки и работы в нем, а также с консьерж сервисом, несмотря на то, что являюсь корпоративным клиентом, постоянно сервис не доступен, я должен выполнить предварительные условия в предыдущем месяце и когда необходим к примеру проход в бизнес зал аэропорта, сервис для меня не доступен, поэтому терпение закончилось и не вижу смысла в их использовании, для себя.
- Пока комментариев нет...