Нужно идти на встречу клиентам

Без оценки

Я клиент Сбера уже много лет, всегда в принципе всё устраивало. Но недавно произошла очень неприятная ситуация.

Делала заказ на доставку в Самокате, оплата не прошла. Захожу в приложение Сбер онлайн, пишут карта заблокирована, а дальше началась жесть.

Через пару минут звонит сотрудник Сбера и говорит, что блокировка произошла из-за подозрительных действий. Сотрудник начала задавать вопросы, и последний вопрос был о том, что я брала кредит в прошлом году.

Я отвечаю, что она наверное что-то путает, и прошу разблокировать карту.

Как итог отказ в разблокировке, только пере выпуск.

Для меня это было очень неудобно, в тот же день, я начала обращаться куда только можно, писала в группу Сбер вк и тд. Нервы мои были уже на пределе, я осталась без карты и без денег. И много других проблем.

Вечером мне звонит сотрудник Сбера, начала меня успокаивать, и сказала, что разблокировать уже нельзя, типа надо было раньше, только пере выпуск.

Спасибо милой девушке, за сочувствие и помощь, но вот от того, что до её звонка помочь мне особо не торопились, остался не приятный осадок.

Я просила разблокировать, но мне отказали, а потом девушка сказала уже поздно. Проблему решили, но сколько нервов пришлось потратить.

Ольга Попова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Таганрог · 30 марта, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий