Нужно идти на встречу клиентам
Я клиент Сбера уже много лет, всегда в принципе всё устраивало. Но недавно произошла очень неприятная ситуация.
Делала заказ на доставку в Самокате, оплата не прошла. Захожу в приложение Сбер онлайн, пишут карта заблокирована, а дальше началась жесть.
Через пару минут звонит сотрудник Сбера и говорит, что блокировка произошла из-за подозрительных действий. Сотрудник начала задавать вопросы, и последний вопрос был о том, что я брала кредит в прошлом году.
Я отвечаю, что она наверное что-то путает, и прошу разблокировать карту.
Как итог отказ в разблокировке, только пере выпуск.
Для меня это было очень неудобно, в тот же день, я начала обращаться куда только можно, писала в группу Сбер вк и тд. Нервы мои были уже на пределе, я осталась без карты и без денег. И много других проблем.
Вечером мне звонит сотрудник Сбера, начала меня успокаивать, и сказала, что разблокировать уже нельзя, типа надо было раньше, только пере выпуск.
Спасибо милой девушке, за сочувствие и помощь, но вот от того, что до её звонка помочь мне особо не торопились, остался не приятный осадок.
Я просила разблокировать, но мне отказали, а потом девушка сказала уже поздно. Проблему решили, но сколько нервов пришлось потратить.
- Пока комментариев нет...