Скотское отношение к клиентам банка

Оценка: 2

вот уже несколько лет я являюсь клиентом данного банка. Причем активным и по нескольким продуктам. Никогда у Тинькофф не было программы лояльности для постоянных клиентов нормальной, ладно с этим. Но во что они превратились сейчас- это весьма печально. Абсолютно никакой сервис.

После удаления приложения в эппл стор, наши отношения сходят на нет. Сайт дико неудобный, долго обновляется информация, глючит. Обратилась к ним с недовольством по этому поводу, в чате поддержки предложили направить сотрудника для установки приложения. Договорились на 11.03., именно в этот день у них оказались технические неполадки, отменил.

мне никто не позвонил с переносом даты, звонила сама,назначили на 17 марта. И тут с утра звонок от сотрудника технические неполадки, но я ничего не знаю, решайте сами.

Я пишу в чат с вопросом, что за бред происходит, мои вопросы игнорируют и шлют мне сообщение о назначении новой встречи. Ну вы совсем там?

Предупредила, что будет отзыв-ноль реакции. Конечно, я буду избавляться от счетов в этом банке. Мало того, что неудобно, так еще скотское отношение.

Елена Ефименко
Отзывы о банке "Тинькофф Банк", Курск · 27 марта, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий