Скотское отношение к клиентам банка
вот уже несколько лет я являюсь клиентом данного банка. Причем активным и по нескольким продуктам. Никогда у Тинькофф не было программы лояльности для постоянных клиентов нормальной, ладно с этим. Но во что они превратились сейчас- это весьма печально. Абсолютно никакой сервис.
После удаления приложения в эппл стор, наши отношения сходят на нет. Сайт дико неудобный, долго обновляется информация, глючит. Обратилась к ним с недовольством по этому поводу, в чате поддержки предложили направить сотрудника для установки приложения. Договорились на 11.03., именно в этот день у них оказались технические неполадки, отменил.
мне никто не позвонил с переносом даты, звонила сама,назначили на 17 марта. И тут с утра звонок от сотрудника технические неполадки, но я ничего не знаю, решайте сами.
Я пишу в чат с вопросом, что за бред происходит, мои вопросы игнорируют и шлют мне сообщение о назначении новой встречи. Ну вы совсем там?
Предупредила, что будет отзыв-ноль реакции. Конечно, я буду избавляться от счетов в этом банке. Мало того, что неудобно, так еще скотское отношение.
- Пока комментариев нет...