Отвратительная доставка. Три месяца ожиданий коту под хвост

Без оценки

Услугами банка пользуюсь очень давно. Есть многие продукты- дебетовая карта, кредитная, сим-карта, рассрочка, были открыты инвестиции, но с ними подружиться не удалось. Классные тарифы, приятные представители, помогающие операторы. Но в этот раз что-то пошло не так. Выпустил «Тинькофф» платёжные стикеры и, естественно, как постоянному клиенту он мне стал жизненно необходим. В декабре оформила, с нетерпением жду доставку. Наступил день икс. Звонок от представителя- «Извините, Ваш стикер не приехал». Ну что ж, ничего страшного, всякое бывает. Звонит оператор, переназначаем встречу. Звонок в день встречи- «Приносим свои извинения, Ваши документы не приехали». Жаль, но что ж поделаешь. И снова звонит оператор для переназначения встречи. Назначаю доставку уже через две недели, чтобы успели привезти. Но снова нет. Ни через две недели, ни в последующие дни доставки желаемый продукт получить я так и не смогла. Длилось всё это с декабря по февраль. Обиделась, заблокировала стикер, отменила доставку, больше не заказываю. Видимо, не судьба.

Кристина
Отзывы о банке "Тинькофф Банк", Брянск · 24 марта, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий