Горячая линия, вопросы по зачислению денежных средств
Обратилась в банк по горячей линии, для решения вопрос о зачислении алиментов, сотрудник проверил мой счёт, были ли зачисления по нему, сказал что зачислений пока не было, запросил информацию, когда в их банк были направлены денежные средства, и соориентировала по срокам в течении 3-5 дней будут зачислены, деньги в итоге так и пришли на 3 день! Сотрудник была вежливая и грамотно дала консультацию! Но ставлю оценку не отлично, так как сама работаю в call центре, и как по моему мнению, не все критерии по клиентоориентированности были соблюденены. Сотрудник по имени меня не называла, не спросила, как она ко мне может обращаться и не уточнила, остались ли у меня ещё вопросы, хотя вопрос был, просто попрощалась со мной, и по этому мне пришлось ещё раз звонить, уже по другому вопросу.
- Пока комментариев нет...