Неплохой банк, но есть много недоработок, в плане взаимодействия с людьми
Не первый раз обращаюсь в банк АО «Тинькофф», в большинстве случаев с вопросами кредитного договора.
У меня был кредит, и внесен платеж был дата в дату, когда я решила проверить прошел платеж или нет, на следующий день, мне показали, что «просрочен платеж».
Обратилась в поддержку банка, за разъяснением, на каком основании так произошло, когда деньги были внесены ровно за пару часов до дня оплаты.
Изначально мне ответил робот, чуть позже мне наконец-то удалось, что подключился оператор, очень долго пытались мне ответить на мой вопрос, однако дали разъяснения «Ваши денежные средства поступили на счет, но деньги обрабатываются в течении суток, из-за этого вызвалась техническая ошибка», я задала вопрос » просрочек нет в итоге?»
На что мне ответила «просроченной задолженности не имеется».
Прошло время и как только у меня появилась возможность, оплатить кредит полностью досрочно, мне в сумму плюсом добавилась «просроченная задолженность», которой как мне пояснили нет, да и по факту ее не было, денежные средства были внесены вовремя.
Я оплатила эти 7 тысяч рублей, но осадок остался.
- Пока комментариев нет...