К сожалению очень сильно разочарована

Оценка: 2

Банк не ориентирован на клиента. Никому не рекомендую.

Проверен

В конце февраля 2022 года попыталась сделать валютный перевод со счета Сити Банка на свой же счет в Сбербанке. Деньги со счета списаны, но до Сбербанка так и не дошли, (не попали в систему Сбербанка) .Специалисты СитиБанка вместо того, чтобы провести расследование и вернуть деньги, которые по всей видимости остались на счете банка-корреспондента отписываются письмами, что «все сделали по вашему заявлению».. Второй месяц я пытаюсь добиться возвращения своих средств и все безрезультатно.

Столкнулась с тем, что информация часто не доносится в полном объеме до клиентов. Оформила кредитку на 12 месяцев. По словам менеджера, с никакими «подводными камнями» не должна была столкнуться. По факту оказалось, что при закрытии карточки пришлось оплатить 5% комиссии за перевод своих же денег на дебетовую карточку. Кроме этого, произошло неожиданное снижение процентов по кэшбэку.Зареклась не сотрудничать больше с Ситибанком, но, видимо, мой телефон остался в их базе данных. Поэтому они названивают мне с определенной периодичностью, делают новые предложения. Ругаться не хотелось бы, но придется.

Александра Пархомова
Отзывы о банке "Ситибанк", Москва · 28 января, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий