Жалею, что не стала клиентом банка раньше

Оценка: 4

Перешла на Тинькофф банк уже как 4 месяца. Стать клиентом банка очень легко, я оформила заявку онлайн и уже через пару дней мне доставили карту.

Отсутствие офисов никак не напрягает, все можно сделать через приложение. Если возник вопрос, его быстро можно решить через чат в приложении или через горячую линию. Очень радует оперативность и компетентность сотрудников на горячей линии.

Система кэшбэка, хоть и не приносит много дохода, но все же приятная мелочь. В программу лояльности входят не все покупки, а только определенные, которые представлены в списке банка.

Ни разу не пожалела, что стала клиентом Тинькофф. Жалею, что не стала клиентом банка раньше.

Для меня есть лишь один минус — хотелось бы побольше банкоматов в моем городе.

Эльвира
Отзывы о банке "Тинькофф Банк", Владивосток · 23 января, 2023 · 1
Комментарии к отзыву о банке
  • Оксана Парфенова · · ответить

    С этим банком я связана не так давно, но уже многими их продуктами пользуюсь, и по моему мнению это лучший банк в России. Сначала пользовалась обычными картами, а с недавних пор как ИП. Очень отзывчивая и грамотная тех. поддержка. Если что то надо новое привозят сами — это очень удобно.

    Особенно благодарна консультантам — были трудности с оплатой товара поставщику в Китае, очень помогли и разжевали и дали даже больше информации, чем я спрашивала, благодаря им я и сама стала почти специалист в банковском деле и следующую оплату сделала сама без проблем. А трудности были настолько трудными, что проще было бы самому в Китай съездить оплатить. И ещё у этого банка самое удобное и понятное приложение.

Добавить комментарий