"Вы будете перенаправлены к специалистам"

Оценка: 3

Вечером, возвращаясь с работы, потерял телефон, кошелёк. Пришёл домой позвонил с номера жены на номер 900, чтобы заблокировать карты. Ответил парень - оператор, объяснил ему ситуацию, попросил заблокировать карту, спросил номер телефона, паспортные данные, номер карты. Всё данные у меня были, поэтому без проблем ответил на его вопросы, и казалось бы осталось им только заблокировать мою карту, но нет же началось " подождите минуту, сейчас перенаправлю к специалисту". Каждый специалист переправлял к следующему, каждому приходилось объяснять все с начала, каждый спрашивал одни и те же данные. Проблема, как я понял в том, что звоню я от имени своей жены, номер то ее, а прошу заблокировать свою карту. В чем проблема была просто заблокировать карту, я так и не понял, не деньги же переводить просил. В итоге на десятом специалисте задачу работники выполнить смогли, только ушло на эти бесседы не менее пол-часа, да ладно просто беседы, но рассказывать одно и тоже всему их отделу операторов язык устал. Неприятный опыт, но спасибо, что вопрос был решён. Надеюсь отзыв поможет подобные случае уладить, чтобы операторы не думали : "а имею ли я право так поступать"

Анастасия Глебова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Воронеж · 16 января, 2023 · 1
Комментарии к отзыву о банке
  • Галина Земляная · · ответить

    При оплате налога появляется надпись "сейчас вы будете перенаправлены в банк"

Добавить комментарий