"Вы будете перенаправлены к специалистам"
Вечером, возвращаясь с работы, потерял телефон, кошелёк. Пришёл домой позвонил с номера жены на номер 900, чтобы заблокировать карты. Ответил парень — оператор, объяснил ему ситуацию, попросил заблокировать карту, спросил номер телефона, паспортные данные, номер карты. Всё данные у меня были, поэтому без проблем ответил на его вопросы, и казалось бы осталось им только заблокировать мою карту, но нет же началось » подождите минуту, сейчас перенаправлю к специалисту». Каждый специалист переправлял к следующему, каждому приходилось объяснять все с начала, каждый спрашивал одни и те же данные. Проблема, как я понял в том, что звоню я от имени своей жены, номер то ее, а прошу заблокировать свою карту. В чем проблема была просто заблокировать карту, я так и не понял, не деньги же переводить просил. В итоге на десятом специалисте задачу работники выполнить смогли, только ушло на эти бесседы не менее пол-часа, да ладно просто беседы, но рассказывать одно и тоже всему их отделу операторов язык устал. Неприятный опыт, но спасибо, что вопрос был решён. Надеюсь отзыв поможет подобные случае уладить, чтобы операторы не думали : «а имею ли я право так поступать»
При оплате налога появляется надпись «сейчас вы будете перенаправлены в банк»