Странные звонки и глючный электронный кабинет
Хочу рассказать об опыте взаимодействия с «УкрСибБанком», особенно с их электронным банкингом.
Когда еще жил на Украине, заказал себе кредитку УкрСибБанка. Сразу же начались «глюки» с электронным кабинетом. Войти получалось через раз. Больше того, постоянно пошли какие-то непонятные звонки и сообщения на предмет неких попыток операций по карте, которых явно не было (так как не было и реального входа в банкинг)
Плюсом можно считать вежливость их обслуживающего персонала, они относились с пониманием, старались войти в положение дел, вместе со мной звонили в техподдержку электронного банкинга. Однако, к сожалению, отделение банка и техподдержка онлайн-банкинга контактируют весьма плохо, ибо вменяемого ответа от техподдержки я так и не получал.
- Пока комментариев нет...