отзыв (о банке "Беларусбанк")

Оценка: 4

К банку было крайне негативное отношение в плане отношения работников к клиенту до тех пор, пока меня после университета не направили сюда работать. Рассказываю из самой кухни, надеясь, что и ваше отношение изменится в лучшую сторону.

Попала я изначально специалистом по операционно-кассовой работе - кассиром, проще говоря. Первое, что я услышала при оформлении - клиент всегда прав. А если клиент не прав, то в тычку все равно получите вы. Банк искренне настроен в сторону клиента. Вы не увидите здесь никаких скрытых накруток к проценту платежа за кредит, банк реализует государственные программы предоставления льготных кредитов социально незащищенным слоям общества, специалисты, работающие с людьми, проходят психологическую подготовку, а также проходят квалификационную переподготовку. Кассира никогда не посадят работать с деньгами, если он не умеет. Каждый негативный (как и позитивный) отзыв тщательно исследуется и не всегда в сторону работника (как-то больше в сторону клиента).

Да, мы видим большие очереди к окошкам... Но, люди, в наш век предоставлена масса способов оплатить многие услуги посредством оплаты через инфо-киоск, смс-банк, м-банк, интернет-банк. И не стоит в разгар оплаты коммунальных платежей толпиться в отделениях - достаточно со своего домашнего компьютера, мобильного телефона оплатить необходимые услуги и радоваться жизни. Даже вклад можно пополнять через инфо-киоск, а также покупать билет на автобус междугороднего маршрута.

По поводу того, что: "Клиент пришел, а работает из 6 только 4 окошка и из этих 4 только 3 выполняют нужную клиенту операцию" Кассир сидит полную смену - 11 часов на рабочем месте. Из этих 11 часов 40 минут обедает. И каждые 2 часа имеет технический перерыв. Все остальное время он ОБЯЗАН находиться в кабинке. Так вот технический перерыв очень важен для работника, хотя бы просто для того, чтобы сбегать в туалет. Дальше - окошки имеют техническое оснащение. Компьютер настроен на ряд операций, которые имеет право выполнять кассир (право это дается при получении соответствуеющей квалификации) или просто закреплено за данным окошком в силу его расположения.

По поводу того, что грубят кассиры. Лично я такого отношения к клиенту и сама себе не позволяла и от других не слышала. Возможно, такие существуют. Так здесь для вас есть Книга жалоб и предложений.

По поводу медленно выполняются операции. Вы должны знать и понимать, что работа с деньгами требует максимальной концентрации и своевременного отражения. Ответственность за принятые деньги лежит на кассире и в случае чего кассир будет отвечать за все своим собственным карманом.

По поводу лотереек. Это не прихоть кассира "толкать" вам лотерейки. Это дополнительные розничные услуги банка. Кассир обязан вам их предложить.

И в завершение, запомните: с каким настроением вы подойдете к кассиру, сила его увеличится по завершении операции. Подойдите к окошку, улыбнитесь и поздоровайтесь - увидите, как все изменится!!!!

Сергей Ходорович
Отзывы о банке "Беларусбанк", Барановичи · 13 марта, 2021
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий