отзыв (о банке "Беларусбанк")
К банку было крайне негативное отношение в плане отношения работников к клиенту до тех пор, пока меня после университета не направили сюда работать. Рассказываю из самой кухни, надеясь, что и ваше отношение изменится в лучшую сторону.
Попала я изначально специалистом по операционно-кассовой работе — кассиром, проще говоря. Первое, что я услышала при оформлении — клиент всегда прав. А если клиент не прав, то в тычку все равно получите вы. Банк искренне настроен в сторону клиента. Вы не увидите здесь никаких скрытых накруток к проценту платежа за кредит, банк реализует государственные программы предоставления льготных кредитов социально незащищенным слоям общества, специалисты, работающие с людьми, проходят психологическую подготовку, а также проходят квалификационную переподготовку. Кассира никогда не посадят работать с деньгами, если он не умеет. Каждый негативный (как и позитивный) отзыв тщательно исследуется и не всегда в сторону работника (как-то больше в сторону клиента).
Да, мы видим большие очереди к окошкам… Но, люди, в наш век предоставлена масса способов оплатить многие услуги посредством оплаты через инфо-киоск, смс-банк, м-банк, интернет-банк. И не стоит в разгар оплаты коммунальных платежей толпиться в отделениях — достаточно со своего домашнего компьютера, мобильного телефона оплатить необходимые услуги и радоваться жизни. Даже вклад можно пополнять через инфо-киоск, а также покупать билет на автобус междугороднего маршрута.
По поводу того, что: «Клиент пришел, а работает из 6 только 4 окошка и из этих 4 только 3 выполняют нужную клиенту операцию» Кассир сидит полную смену — 11 часов на рабочем месте. Из этих 11 часов 40 минут обедает. И каждые 2 часа имеет технический перерыв. Все остальное время он ОБЯЗАН находиться в кабинке. Так вот технический перерыв очень важен для работника, хотя бы просто для того, чтобы сбегать в туалет. Дальше — окошки имеют техническое оснащение. Компьютер настроен на ряд операций, которые имеет право выполнять кассир (право это дается при получении соответствуеющей квалификации) или просто закреплено за данным окошком в силу его расположения.
По поводу того, что грубят кассиры. Лично я такого отношения к клиенту и сама себе не позволяла и от других не слышала. Возможно, такие существуют. Так здесь для вас есть Книга жалоб и предложений.
По поводу медленно выполняются операции. Вы должны знать и понимать, что работа с деньгами требует максимальной концентрации и своевременного отражения. Ответственность за принятые деньги лежит на кассире и в случае чего кассир будет отвечать за все своим собственным карманом.
По поводу лотереек. Это не прихоть кассира «толкать» вам лотерейки. Это дополнительные розничные услуги банка. Кассир обязан вам их предложить.
И в завершение, запомните: с каким настроением вы подойдете к кассиру, сила его увеличится по завершении операции. Подойдите к окошку, улыбнитесь и поздоровайтесь — увидите, как все изменится!!!!
- Пока комментариев нет...