Недостаток в работе менеджеров
Быть клиентом АО «Kaspi Bank» мне удостоилось более 10 лет. Получение и погашение кредитов было своевременным, без просрочки, даже с досрочным закрытием займа. В результате ДТП 2017 году для лечения сына понадобились денежные средства. В 2018 году Банком был одобрен потребительский кредит на сумму более 1 000 000 тенге. В 2019 году из-за ухудшения состояния семейного бюджета появилась просрочка погашения ежемесячного платежа кредита. В итоге, со стороны работников Банка ежедневно стали поступать звонки на сотовый телефон с угрозами блокировки счетов, наложения ареста на недвижимое имущество. Звонившие менеджера были грубы в обращении, их речь была наполнена сарказмом, язвительными комментариями на представленные доводы по возникшей ситуации. Из сложившегося положения выйти помогло проведение рефинансирования в Народном Банке РК в конце 2019 года. Хочется обратить внимание руководства АО «Kaspi Bank» на процесс прозвона менеджерами клиентов, допустивших просрочку в погашении ежемесячного платежа кредита.
- Пока комментариев нет...