Странная ситуация, отзыв от 26 июля 2020
Здравствуйте, обожаю этот банк начиная об обслуживания закпнчивая приложением, но была у меня такая странная ситуация... значит работаю я в страховой компании и пришел клиент, так как наличных ему не хватало для оплаты страховки, а карты с собой не было, то перевел мне на карту стоимость страховки. И так как поблизости не было банкоматов, пошла в бухгалтерию оплачивать своей картой за клиента. При оплате чек из термина не вышел, в приложении была пометка в обработке, ну я и позвонила в банк, мне сказали в течении 3х дней поступит. Но даже через месяц не поступило, звоню оаять в банк, но в банке эту сумму уже не видят, захожу в приложение, этой суммы просто нет. Пошла в банк писать заявление, менеджер стала считать мои переводы и сказала что да, не хватает суммы. С банка мне отвечают на заявление, что данной суммы нет и так как чек не вышел доказательств оплаты нет. Ну пришлось за клиента оплачивать из своих средств. До сих пор обидно, так как надеялась что банк разберется, но увы...
Похожие отзывы
Долго изучала условия и ипотечные проценты в различных банках города. Наиболее выгодным стал Жилстройсбербанк, благодаря ему по программе "Бастау" за 3 года смогли с мужем приобрести трёхкомнатную квартиру. Явными преимуществами при выборе банка стали ежегодные государственные премии на вклад, самый низкий процент на ипотечные займы, возможность открывать несколько счетов и... читать полностью
Отделение банка в Канакере Зейтуне на улице Давида Анахта. Такое отношение я не видел ! Директор Банка пишет о содействии банка и помощи населению и клиентам в это трудное время но в итоге это только красивые слова !Более недели не могут бумажку дать на подпись 75 летней больной пенсионерке которая живет рядом! Это не отношение. Номер пенсионерки уже все сотрудники знают и... читать полностью
Считается самым удобным банком в Казахстане. Очень удобное приложение, мгновенная выдача карты, удобство в быстром использовании депозита, если срочно нужно снять деньги оттуда, куча разных опций и бонусов в приложении... Короче говоря, все остальные банки очень заметно проигрывают в этом отношении Kaspı bank. НО: всё это компенсируется очень большой переплатой по... читать полностью
Просьба к работникам банка в период карантина контролировать количество посетителей в обслуживающем зале. Моя очередь по номерку длилась 1,5 часа, за этот промежуток времени в общем зале накопилось до 50 человек. НЕ контролируют количество посетителей, как в других учреждениях - а это правило ввели для всех учреждений РК. Менеджера грубят, не хотят разговаривать, в... читать полностью
Пользовалась различными картами банков, но попробовав все возможности Каспи - остановилась на нем. Во-первых, очень удобные и мгновенные переводы, которые выручали уже ни один раз. Во-вторых, доступные точки обслуживания банка, что тоже является значительным плюсом. Банкомат можно найти в любой точке города, они являются достаточно современные и удобные (в отличии от других... читать полностью