Странная ситуация, отзыв от 26 июля, 2020

Без оценки

Здравствуйте, обожаю этот банк начиная об обслуживания закпнчивая приложением, но была у меня такая странная ситуация... значит работаю я в страховой компании и пришел клиент, так как наличных ему не хватало для оплаты страховки, а карты с собой не было, то перевел мне на карту стоимость страховки. И так как поблизости не было банкоматов, пошла в бухгалтерию оплачивать своей картой за клиента. При оплате чек из термина не вышел, в приложении была пометка в обработке, ну я и позвонила в банк, мне сказали в течении 3х дней поступит. Но даже через месяц не поступило, звоню оаять в банк, но в банке эту сумму уже не видят, захожу в приложение, этой суммы просто нет. Пошла в банк писать заявление, менеджер стала считать мои переводы и сказала что да, не хватает суммы. С банка мне отвечают на заявление, что данной суммы нет и так как чек не вышел доказательств оплаты нет. Ну пришлось за клиента оплачивать из своих средств. До сих пор обидно, так как надеялась что банк разберется, но увы...

Валерия Дуккардт
Отзывы о банке "Каспи Банк", Нур-Султан · 26 июля, 2020
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий