Странная ситуация, отзыв от 26 июля, 2020
Здравствуйте, обожаю этот банк начиная об обслуживания закпнчивая приложением, но была у меня такая странная ситуация… значит работаю я в страховой компании и пришел клиент, так как наличных ему не хватало для оплаты страховки, а карты с собой не было, то перевел мне на карту стоимость страховки. И так как поблизости не было банкоматов, пошла в бухгалтерию оплачивать своей картой за клиента. При оплате чек из термина не вышел, в приложении была пометка в обработке, ну я и позвонила в банк, мне сказали в течении 3х дней поступит. Но даже через месяц не поступило, звоню оаять в банк, но в банке эту сумму уже не видят, захожу в приложение, этой суммы просто нет. Пошла в банк писать заявление, менеджер стала считать мои переводы и сказала что да, не хватает суммы. С банка мне отвечают на заявление, что данной суммы нет и так как чек не вышел доказательств оплаты нет. Ну пришлось за клиента оплачивать из своих средств. До сих пор обидно, так как надеялась что банк разберется, но увы…
- Пока комментариев нет...