деньги ушли не туда, отзыв от 24 февраля, 2020
Клиентом банка являюсь давно (более двадцати лет), причем, постоянным клиентом, так как за это время приобрела там не только зарплатный счет, но и несколько разного рода карт (дебетовую, кредитную, социальную). Поэтому приложение Сбербанк Онлайн стало для одинокой многодетной матери, работающей на двух работах, спасением: не надо метаться, садись и плати за все-про все, как только деньги на карту «сбрякали»…Сервис этого приложения совершенствовался и совершенствовался и, в один прекрасный день, наслушавшись о надвигающемся кризисе, я решилась таки сделать накопления, а заодно и попробовать преумножить, если получится, сначала небольшую сумму, а потом » как Бог даст» …Перейдя по ссылкам этого приложения, заполнила платежку и отправила, благополучно подтвердив операцию и сохранив чек…Скачала мобильное приложение Сбербанк УК и даже пыталась всеми силами туда попасть, но безуспешно…Обратилась за помощью в чат Сбербанк Онлайн…Консультантов у меня по этому вопросу было порядка двадцати и суть их помощи сводилась к различным рекомендациям: от подождите до зайдите через Госуслуги и опять подождите, потому что ведутся работы и через Сбербанк ID в Сбер УК пока не попасть и прочее…Все было вежливо и учтиво, но проблема моя не решалась и только через 10 дней один из специалистов таки принял заявку на поиск моих горемычных ресурсов, которые, как выяснилось, застряли где-то на транзите, потому что отправила я их толи не так, толи не туда (перейдя по ссылке Сбера и заполнив их же платежку).Потом со мной по телефону связался специалист банка и объяснил, как эти деньги вернуть…Сижу пока гудки слушаю…В общем, обслуживанием довольна но сайт Сбербанк Онлайна надо бы дорабатывать в режиме тестирования, а не гонять ресурсы населения туда-сюда…Благодарю за внимание.
- Пока комментариев нет...