деньги ушли не туда, отзыв от 24 февраля, 2020

Оценка: 4

Клиентом банка являюсь давно (более двадцати лет), причем, постоянным клиентом, так как за это время приобрела там не только зарплатный счет, но и несколько разного рода карт (дебетовую, кредитную, социальную). Поэтому приложение Сбербанк Онлайн стало для одинокой многодетной матери, работающей на двух работах, спасением: не надо метаться, садись и плати за все-про все, как только деньги на карту "сбрякали"...Сервис этого приложения совершенствовался и совершенствовался и, в один прекрасный день, наслушавшись о надвигающемся кризисе, я решилась таки сделать накопления, а заодно и попробовать преумножить, если получится, сначала небольшую сумму, а потом " как Бог даст" ...Перейдя по ссылкам этого приложения, заполнила платежку и отправила, благополучно подтвердив операцию и сохранив чек...Скачала мобильное приложение Сбербанк УК и даже пыталась всеми силами туда попасть, но безуспешно...Обратилась за помощью в чат Сбербанк Онлайн...Консультантов у меня по этому вопросу было порядка двадцати и суть их помощи сводилась к различным рекомендациям: от подождите до зайдите через Госуслуги и опять подождите, потому что ведутся работы и через Сбербанк ID в Сбер УК пока не попасть и прочее...Все было вежливо и учтиво, но проблема моя не решалась и только через 10 дней один из специалистов таки принял заявку на поиск моих горемычных ресурсов, которые, как выяснилось, застряли где-то на транзите, потому что отправила я их толи не так, толи не туда (перейдя по ссылке Сбера и заполнив их же платежку).Потом со мной по телефону связался специалист банка и объяснил, как эти деньги вернуть...Сижу пока гудки слушаю...В общем, обслуживанием довольна но сайт Сбербанк Онлайна надо бы дорабатывать в режиме тестирования, а не гонять ресурсы населения туда-сюда...Благодарю за внимание.

Татьяна Борисова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Курган · 24 февраля, 2020
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий