Не довольна обслуживанием, отзыв от 19 февраля, 2020
До момента обращения в этот банк для оформления потребительского кредита,я была постоянным клиентом в течение 3 лет в другом банке. Обратившись сюда сразу же разочаровалась, так как поняла, что верить нельзя абсолютно никому. Я решила купить водонагреватель в рассрочку, в магазине была акция последний день на беспроцентную покупку товара сроком на 12 месяцев. Однако, когда я села оформляться у представителя банка, мне сказали, что акция доступна, только при покупке дополнительной гарантии на еще один год. Менеджер банка подтвердил слова консультантов, естественно у меня не было выбора, кроме как поверить на слово. Оформили рассрочку, спустя часа 2 встретившись с подругой и рассказав ей, узнала, что меня попросту обманули. Данная гарантия идет на выбор покупателя, а акция не зависит от покупки. Я оставила жалобу на магазин, а на менеджера банка не получилось, так как мне сказали, что его вины тут нет. Получается, это нормально, когда сотрудница банка обманывает клиентов. Вот такая ситуация у меня была, крайне разочарована обслуживанием и отношением к клиентам. Надеюсь кому-то это станет большим уроком.
- Пока комментариев нет...