Некомпетентность персонала, отзыв от 14 января, 2020

Оценка: 2

Уже около года являюсь зарплатным клиентом этого банка. Решила через приложение заказать детскую карту. После того, как я отправила заявку, мне позвонил сотрудник банка и задал несколько вопросов. Я уточнила, как настроить лимит покупок и запрет покупок в интернете - об этих возможностях я узнала в приложении. Меня уверили, что сделать это можно через приложение. Через неделю получила карту. Через приложение настроить эти опции не удалось. Пришлось обращаться снова в отделение, где мне помочь не смогли. Они о запрете покупок в интернете в первый раз слышали. При выдаче карты мне даже не объяснили, как ее активировать, что вынудило меня снова обращаться в колл-центр. Оказывается, активировать карту нужно на сайте банка!!! В других банках достаточно вставить ее в банкомат и запросить баланс. В итоге, для того, чтобы просто получить и настроить карту так, как мне нужно, пришлось тратить кучу времени на звонки и ездить в отделение дополнительно.

Не думаю, что буду советовать своим знакомым этот банк. Сотрудники в отделении совершенно некомпетентны. 

Мария Тихонова
Отзывы о банке "Райффайзенбанк", Иркутск · 14 января, 2020
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий