Некомпетентность персонала, отзыв от 14 января, 2020
Уже около года являюсь зарплатным клиентом этого банка. Решила через приложение заказать детскую карту. После того, как я отправила заявку, мне позвонил сотрудник банка и задал несколько вопросов. Я уточнила, как настроить лимит покупок и запрет покупок в интернете — об этих возможностях я узнала в приложении. Меня уверили, что сделать это можно через приложение. Через неделю получила карту. Через приложение настроить эти опции не удалось. Пришлось обращаться снова в отделение, где мне помочь не смогли. Они о запрете покупок в интернете в первый раз слышали. При выдаче карты мне даже не объяснили, как ее активировать, что вынудило меня снова обращаться в колл-центр. Оказывается, активировать карту нужно на сайте банка!!! В других банках достаточно вставить ее в банкомат и запросить баланс. В итоге, для того, чтобы просто получить и настроить карту так, как мне нужно, пришлось тратить кучу времени на звонки и ездить в отделение дополнительно.
Не думаю, что буду советовать своим знакомым этот банк. Сотрудники в отделении совершенно некомпетентны.
- Пока комментариев нет...