Амонатбонк Душанбе, отзыв от 31 октября, 2019
Доброго времени суток!!!
Моя компания является давним клиентом ГСБ «Амонатбанк». Моя компания пользуется услугами банк-клиент и зарплатный проект. Меня лично всегда радовало подход сотрудников банка к работе. Очень пунктуальные ребята работают в IT отделе, с ним некогда проблем не будет. Операционном отделе головного офиса, просто супер: оперативно работают, внятно объясняют и не задают некорректные вопросы. Оказывается, грамотные специалисты банка только в головном офисе. А что творится ГСБ РТ «Амонатбонк» Филиал №77. н И. Сомони
Так как у меня зарплатный проект, я каждый месяц предоставляю список сотрудников с ихними окладами в банк. Три месяца назад поменяли куратора. Нашу компанию обслуживает сотрудник по имени Мурод. Вот уже третий месяц я к нему прихожу со списком распечатанном и электронном варианте. Он берет документ и начинается:
Подождите я проверю (15 минут)
А вы точно перечислили данную сумму?
А вы проверили данные которые мне предоставляете?
А за услугу банка точно-точно оплатили, только правду скажите?
А все налоги оплатили или часть не оплатили, признавайтесь?
А вы точно в этой фирме работаете или (ухмылка)?
а в это раз, он говорит, что мне нужно делать сверку об оплате услуг банка, чтоб я предоставила все платежи в письменном виде. Ему повезло подошла девушка и отдала мне документ.
Уважаемый господа банкиры убедительная просьба, не берите на работу не адекватных и не грамотных сотрудников. Своим действием вы заставляете клиента на необдуманные шаги.
- Пока комментариев нет...